Трендовые образы весны 2024

В этом сезоне в моде асимметричные топы, рубашки и костюмы с вертикальной полоской, туфли-слингбэки, украшения с сердцами, жемчуг, банты, а также все оттенки красного и бургунди. И все эти тренды можно легко объединить, чтобы выделиться из толпы.

Мы собрали три стильных лука, которые легко повторить (все бренды доступны в нашей стране), а также выбрали интересные новости светской жизни Москвы. 


alt

Топ Incity; джинсы и жакет Mango; джемпер (на плечи поверх жакета) Finn Flare; носки Calzedonia; балетки Ekonika; сумка Roccobarocco; очки Marc Jacobs; серьги Zarina; сет колец Herald Percy (Poison Drop); детский крем Dobrovit; гель для душа #Prosto; ополаскиватель для рта Global White; зубная щетка President. источник: Lady Mail.ru


В ресторане традиционной итальянской кухни Garda на Петровке встречают весну с сезонного обновления. В меню появилось 11 новинок в разных разделах: завтраки, салаты, горячее, паста и пицца. Основной акцент в обновлении сделан на мясо — таков запрос гостей, так что теперь в меню стало больше стейков и мясных деликатесов.


Если соблюдаете пост или просто не едите мясо, загляните в The Greens. До 4 мая гостям предлагают главные зеленые блюда меню без ингредиентов животного происхождения. Хит на все времена — зеленый боул с самодельным песто, сальсой из авокадо и овощами: брокколи, спаржей, зеленым горошком, цукини кимчи, огурцами и эдамаме.


В ресторане средиземноморской кухни Aurora Bistronomia на Трехгорной мануфактуре до 28 апреля можно попробовать специальный сет из четырех блюд на основе фермерских и локальных ингредиентов. Их создал шеф-повар Андрей Тарабарин специально для первого всероссийского гастрономического фестиваля «Свое в городе» от «Россельхозбанка» и коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг». 


alt

Куртка-бомбер из натуральной кожи и платье Lime; туфли-слингбэки Ekonika; клатч Vitacci; заколка-бант для волос Panfil; часы Philipp Plein; колье Ginadreams; парфюм Memoires D'amour; сывoрoтка для лица Reson; крем для кожи вокруг глаз Holika Holika; шампунь Biolage. источник: Lady Mail.ru


До 30 апреля четыре бара (Happy End Bar & Kitchen, Segreto Salone, Restaurant by Deep Fried Friends и The Nest) участвует в бар-хоппинге с подарками, который организует международный бренд косметики on-the-go DARLING. При заказе коктейля в каждом баре гости получают стикер и маску для лица. А первые 20 счастливчиков, которые соберут стикеры во всех четырех барах, смогут получить главный приз — подарочный набор косметики. 


В ТРЦ Кузьминки Молл открылся 35-й ресторан международной сети GAGAWA, и туда стоит сходить, чтобы оценить обновленный дизайн интерьера. На смену красному, черному и желтому пришло более эмоциональное сочетание выразительного фиолетового, энергичного желтого и сочного оранжевого. Новая цветовая палитра получила вдохновение от красочных специй со всех уголков света.


Для худеющих к лету стоит воспользоваться сервисом быстрой доставки еды PizzaSushiWok, который выпустил меню здоровых блюд с полезными и низкокалорийными ингредиентами. В позиции входят роллы, а также поке, супы и салаты. 


alt

Жакет и юбка Mollis; рубашка Befree; сумка Solo; кеды Respect; носки Gate31; очки Gucci; заколка-краб для волос Lilaccat; браслет Viva La Vika; ананасовый мист для лица Amoveo; мусс для волос L'Oréal Professionnel; крем-гель для душа Фа. источник: Lady Mail.ru


И теперь культурные события. 


По заявкам зрителей на сцену возвращается панк-сказка «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Первые показы шоу состоятся 20 апреля в Москве на площадке «ЦСКА Арена», а затем представление покажут 1 мая в Санкт-Петербурге — в «Ледовом Дворце». 


В Третьяковской галерее в рамках перекрестных годов культуры России и Китая открылась выставка «Тибет. Хань Юйчэн в Третьяковской галерее». Хань Юйчэнь – ученик выдающегося живописца Су Гаоли и продолжатель традиций русской реалистической школы искусства. Он побывал в разных уголках мира, но Тибет занял особое место в его творчестве. Картины мастера поражают реалистичностью и знакомят с культурой и традициями этого удивительного места.  


Компания S7 Airlines открыла онлайн-выставку «Север. Возвращение» в коллаборации с фотохудожницей Дианой Смыковой. На интерактивной карте проекта отмечены интересные деревни Русского Севера – Морщихинская, Койда, Зехнова и Азаполье. Проект знакомит читателя с каждым жителем, его личной историей, домом и энергетикой Севера.

Источник.

Отправить комментарий

Новые Старые